Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Армавирский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Версия для слабовидящих
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Об оборудованных кабинетах:

кабинеты приспособлены для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса:

Кабинет социальной адаптации

- Игровые наборы детской мебели («Кухня», «Спальня», «Магазин»)

- Обучающая напольная игра «Азбука дорожного движения» (дорожные знаки, рули, жилет)

- Набор детской бытовой техники (стиральная машинка, плита, холодильник, пылесос, швейная машинка, гладильная доска.утюг)

- Бизиборд

- Набор для сортировки Супер Сет

- Конструкторы

- Лабиринт деревянный настольный

- Набор тактильных мешочков с цифрами

Кабинет психологической коррекции

- Мольберт с набором магнитных цифр и букв

- Корзина с мячами

- Горка - лабиринт

- Тренажер для развития зрительного восприятия

- Набор деревянных игрушек Томик «Цветной городок»

- Обучающий набор для слепых и слабовидящих детей (светящийся глобус, светозвуковой обучающий телефон, светозвуковой столик, магнитный мольберт, буквы и цифры, набор обучающих игр, набор для изучения объема)

- Магнитный набор «Ориентир»

- Игровой набор «Дары Фребеля»

Кабинет психологической коррекции

- Центр «Воды и песка с подсветкой»

Набор для стимуляции сенсорной системы ребенка «Стимуляция»:

+ светозвуковая установка;

+ сенсорные звуковые плакаты;

+ дидактический комплекс «Солнышко»;

+ мягкий модуль «Улитка»;

+ материалы Монтессори и Сегена;

+ многофункциональный мольберт;

+ установка для ароматерапии;

+ соляной светильник;

+ бизиборд в чемодане;

+ фибероптическое волокно;

+ «Космос»;

+ проектор «Звездное небо»

+ мягкий модуль.

- Бизиборд настенный

- Черепаха с чехлом «Укрась поляну»

Кабинет учителя-логопеда

- Программно – аппаратный комплекс БОС - ПЛЮС

- Стенд тактильно-звуковой «Цвета, формы и фигуры»

- Стол-песочница

- Доска настенная

- Набор для сортировки «Супер Сет»

- Сенсорная лаборатория

Кабинет учителя-дефектолога

- Гарнитура активная для звукопроведения по методу Томатис.

- Сенсорный настенный развивающий логопедический комплекс Logo 5.

- Набор для сортировки «Супер Сет»

- материалы Монтессори и Сегена

- Мольберт с набором магнитных цифр и букв

- Игровой набор карточек «Альтернативная коммуникация

Об объектах для проведения практических занятий:

для проведения практической части занятий в учреждении оснащены кабинеты: сенсорная комната, творческая мастерская, сенсорно-динамический зал Дом Совы:

Сенсорная комната

- Воздушнопузырьковая колонна с мягкой платформой

- Акриловые зеркала для воздушнопузырьковой колонны

- Видеопроектор

- Фибероптический занавес с пуфами

- Пуф «Груша»

- Интерактивный сухой бассейн

- Комплект коррекционных подушек «Здоровье»

- Центр воды и песка

- Набор «Дары Фребеля»

Творческая мастерская

- Швейная машина

- Оверлок

- Ширма для кукольного театра (большая)

- Дидактическая игра «Шумовой оркестр»

- Наборы «Кукольный театр»

- Музыкальная колонка переносная

- Настольная ширма для кукольного театра

Сенсорно-динамический зал Дом Совы

Снаряды для упражнений:

- Бочка

- Бревно

- Соволента

- Тоннель

- Платформа

О библиотеке(ах):

отсутствуют.

Об объектах спорта:

имеется спортивный зал, оборудованный, в том числе тренажерами, а также уличная тренажерная и спортивная площадки. Созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления детей.

Зал АФК

- Проектор для создания световых эффектов

-Шар зеркальный

- Аудиокомплекс

- Пианино цифровое

- Сенсорно-динамический зал «Дом Совы»

- Шведская стенка

- Набор мячей ЛФК

- Балансировочная цветная доска Баламетрикс

- Детская балансировочная дорожка

- Балансировочная подушка

- Вестибулярный тренажер «Перекати поле»

- Маты

- Доска ребристая деревянная

- Тренажер «Элипсиоид»

- Тренажер «Гребля»

- Беговая дорожка

- Велотренажер

- Мягкий модуль-игра

- Набор сенсорных набивных мячей

- Бодибары

- Гимнастические палки, гантели, мячи

- Блоки для йоги

- Обручи, скакалки, конусы

- Коврик массажный (ортопедический) модульный

Уличная тренажерная площадка

- Тренажер «Двойные лыжи»

- Тренажер гребной сдвоенный

- Тренажер для укрепления рук

- Тренажер шаговый

О средствах обучения и воспитания:

в кабинетах имеются дидактические, обучающие, развивающие игры, пособия, раздаточный, наглядный материал, игрушки в соответствии с возрастом.ющих видов. Оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии, систематически проверяются.

Для реабилитации слепых и слабовидящих детей имеются обучающий набор, включающий различные предметы и наборы для обучения, интеллектуального развития, логического мышления, обучения буквам, цифрам, распознаванию форм; магнитный набор «Ориентир», способствующий развитию у детей с ослабленный зрением моторику рук, визуальное представление, пространственные представления; тактильно-звуковой стенд для малышей, на котором изображения представлены в тактильно-наглядной форме и сопровождаются звуковым описанием, иллюстрированные книжки для слабовидящих детей.

Для глухих и слабослышащих детей имеются визуальные дидактические материалы, компьютер с ПО, проектор, костнопроводные наушники, обучены специалисты, владеющие жестовым языком.

Для детей с ментальными нарушениями и с расстройствами аутистического спектра оборудован сенсорно-динамический зал Дом Совы, приобретен комплект карточек альтернативной коммуникации, дидактический материал «Классики 21 века».

Об условиях питания обучающихся:

организация питания осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологические правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» ГАУ КК ЦОП УСЗН:

- питание детей осуществляется посредством реализации основного (организованного) меню, включающего горячее питание;

- меню предусматривает распределение блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, обед, полдник);

- меню разрабатывается на период не менее двух недель для каждой возрастной группы детей, содержит информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности, включая содержание витаминов и минеральных веществ в каждом блюде.

- меню разрабатывается с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам.

Об условиях охраны здоровья обучающихся:

- определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий в соответствии с требованиями СанПиН;

- ведется пропаганда здорового образа жизни;

- созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления детей;

- созданы условия по обеспечению безопасности детей во время пребывания в учреждении;

- ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с детьми во время пребывания в учреждении;

- кабинеты оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения;

- в учреждении осуществляется контроль доступа в учреждение.

О доступе к информационным системам: имеется

Доступ к информационным системам:

- ПО VIPNet Деловая почта

- Талисман SQL

- ООО «Ава софт»

- DocShell

- ПО КриптоПРО CSP

- ПП Контур-Экстерн

- ПК «Катарсис. Соцзащита»

- ПО «Облачный элемент»

- ПО МИС «gMS»

- Сервер электронного взаимодействия ЕМСЭД КК

- Официальный сайт РФ в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

- Официальный сайт РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

- Реестр поставщиков социальных услуг.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

собственных электронных образовательных и информационных ресурсов: не имеется;

сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов: не имеется.

Материально-техническое обеспечение оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Cсылки на перечень сторонних электронных ресурсов:

https://minobrnauki.gov.ru/

https://edu.gov.ru/

https://obrnadzor.gov.ru/

http://www.edu.ru/